Код товара: 28639796
Рабочая книга социолога #1
−18%

Рабочая книга социолога

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-397-04672-5
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы, предмет и структура социологии, основные области социологических исследований, принципы проведения и организации социологических исследо
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы, предмет и структура социологии, основные области социологических исследований, принципы проведения и организации социологических исследований, стратегический и рабочий планы исследования, основные методы и процедуры. Само название книги подчеркивает главную идею ее написания - раскрытие всего научного инструментария, которым должен пользоваться социолог, описание научных методологий социологических исследований.

Книга рассчитана на общественных работников, социологов, а также аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии.

Комментарий

Стереотипное издание.

Артикул
28639796
ISBN
978-5-397-04672-5
Год выпуска
2015
Издательство
Либроком
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Редактор
Осипов Геннадий Васильевич
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
480
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Осипов Геннадий Васильевич Редактор

Издательства

  • Либроком Издательство
Отзывы о товаре 0 Рабочая книга социолога
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.