1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 25825022
Особенности территриального брендинга в российских условиях  #1

Особенности территриального брендинга в российских условиях

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-906226-63-1
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/8

О книге

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология - своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые го
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Территориальный брендинг необычайно популярен сегодня как за рубежом, так и в нашей стране. Данная технология - своего рода реакция на вызовы глобализации, когда современные города, регионы и целые государства конкурируют между собой, стремятся показать свою самобытность, тем самым привлекая необходимые ресурсы для своего процветания: инвестиции, работников, туристов и др. В настоящей монографии рассматривается сущность, проблемы и особенности территориального брендинга в современной России, приводятся интересные примеры из опыта создания национальных брендов.
Работа адресована специалистам в области государственного и муниципального управления, маркетологам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем тем, кому небезразлично доброе имя России.
Артикул
25825022
ISBN
978-5-906226-63-1
Год выпуска
2013
Издательство
КДУ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/8
Тираж
200
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
112
Автор на обложке
И. В. Логунцова
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • КДУ Издательство
Отзывы о товаре 0 Особенности территриального брендинга в российских условиях
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.