1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Гуманитарные науки
Код товара: 2423231
Герменевтика древнерусской литературы #1
−27%

Герменевтика древнерусской литературы

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-9551-0030-X, 1726-135-X
Год выпуска
2004
Язык издания
Русский

О книге

Книга является собранием статей, посвященных русской истории, литературе, искусству, общественной мысли XI - начала XVIII вв. Основу сборника составляют работы сотрудников отдела древнерусской литерат
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга является собранием статей, посвященных русской истории, литературе, искусству, общественной мысли XI - начала XVIII вв. Основу сборника составляют работы сотрудников отдела древнерусской литературы и участников семинария исследователей древнерусской литературы ИМЛИ им. А.М.Горького РАН, представляющие различные научные школы и направления.

Книга адресована в первую очередь подготовленным читателям - ученым-медиевистам, преподавателям вузов, аспирантам и студентам-филологам, историкам, искусствоведам.
Артикул
2423231
Серия
Studia philologica
ISBN
5-9551-0030-X, 1726-135-X
Год выпуска
2004
Издательство
Языки славянской культуры, Прогресс-Традиция
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
800
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
912
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Языки славянской культуры Издательство
  • Прогресс-Традиция Издательство
Отзывы о товаре 0 Герменевтика древнерусской литературы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.