1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 18025276
Коммуникационная сложность #1
Цена что надо

Коммуникационная сложность

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4439-0202-9
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Текст брошюры является переводом статьи "Communication complexity", опубликованной в сборнике "Ап Invitation to Mathematics: From Competitions to Research", D.Schleicher, M.Lackmann (eds.), Springer,
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Текст брошюры является переводом статьи "Communication complexity", опубликованной в сборнике "Ап Invitation to Mathematics: From Competitions to Research", D.Schleicher, M.Lackmann (eds.), Springer, 2011, при написании которой использовались материалы курса, прочитанного автором в 2009 году в Летней школе "Современная математика".
В брошюре рассказывается об основных понятиях теории коммуникационной сложности, и приводятся как начальные утверждения этой теории, так и формулировки открытых проблем.

Книга представляет интерес для широкого круга подготовленных читателей, интересующихся математикой.
Артикул
18025276
Серия
Летняя школа "Современная математика"
ISBN
978-5-4439-0202-9
Год выпуска
2012
Издательство
МЦНМО
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. А. Разборов
Количество страниц
24
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • МЦНМО Издательство
Отзывы о товаре 0 Коммуникационная сложность
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.