1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 17518449
Рекорды и достижения в мире экономики и бизнеса #1
Цена что надо

Рекорды и достижения в мире экономики и бизнеса

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-222-19620-5
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Эта книга в занимательной и интересной форме рассказывает о рекордах, достижениях, любопытных фактах и успехах в области экономики и бизнеса. Вы узнаете о первопроходцах и родоначальниках экономическ
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга в занимательной и интересной форме рассказывает о рекордах, достижениях, любопытных фактах и успехах в области экономики и бизнеса.
Вы узнаете о первопроходцах и родоначальниках экономических теорий, самых крупных предприятиях в мире и самых громких банкротствах, самых богатых людях и самых щедрых филантропах, заоблачных ценах на рекламу и самых "дорогих" звездах, а также о всевозможных забавных фактах, связанных с лотереями, кладами и даже увольнениями с работы. В общем, все самое-самое в мире бизнеса и экономики - на страницах этой книги.
Артикул
17518449
Серия
Бизнес-класс
ISBN
978-5-222-19620-5
Год выпуска
2012
Издательство
Феникс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
2500
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
288
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
М. Г. Коляда, П. И. Бирюков
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Отзывы о товаре 0 Рекорды и достижения в мире экономики и бизнеса
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.