1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 16951909
Трафаретная печать по ткани #1

Трафаретная печать по ткани

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-462-01299-0
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В технике трафаретной печати можно декорировать изделия из любой ткани - мебельную обивку, шторы, постельное белье, ламповые абажуры, одежду. Набивка рисунка по трафарету требует гораздо меньше времен
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В технике трафаретной печати можно декорировать изделия из любой ткани - мебельную обивку, шторы, постельное белье, ламповые абажуры, одежду. Набивка рисунка по трафарету требует гораздо меньше времени, чем роспись, вышивка, аппликация или лоскутное шитье, но может великолепно имитировать их. Чтобы создать и нанести на ткань тот или иной сюжет, не нужно быть художником, необходимо лишь овладеть некоторыми приемами и тонкостями работы с трафаретом. Об этом вам подробно расскажет наша книга. Ее страницы заполнены цветными фотографиями с подробными объяснениями самого процесса, которые помогут вам шаг за шагом освоить этот прекрасный вид декоративного искусства.
Артикул
16951909
Серия
Хобби клуб
ISBN
978-5-462-01299-0
Год выпуска
2012
Издательство
АСТ-Пресс Книга
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
32
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • АСТ-Пресс Книга Издательство
Отзывы о товаре 0 Трафаретная печать по ткани
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.