Код товара: 137698835
Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1  #1

Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9916-8956-4
Год выпуска
2016
Издательство
Количество страниц
280
Тип книги
Печатная книга

О книге

Данное издание представляет собой практическое руководство по математической статистике для студентов-гуманитариев, не имеющих специальных математических знаний. Основные изменения заключаются в том,
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Данное издание представляет собой практическое руководство по математической статистике для студентов-гуманитариев, не имеющих специальных математических знаний. Основные изменения заключаются в том, что результаты каждого статистического метода, изложенного в простой и доступной форме, подробно проверяются с помощью трех статистических пакетов: STADIA, SPSS и STATISTICA. Большое внимание уделяется интерпретации получаемых результатов, добавлены новые главы: дискриминантный анализ и методы математического моделирования.

Комментарий

5-е издание, исправленное и дополненное.

Артикул
137698835
ISBN
978-5-9916-8956-4
Год выпуска
2016
Издательство
Юрайт
Количество страниц
280
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Ермолаев-Томин О.Ю.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Юрайт Издательство
Отзывы о товаре 0 Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2 частях. Часть 1
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.