Код товара: 136912313
Менеджмент #1
Букинистика

Менеджмент

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-94879-107-6
Год выпуска
2003
Сохранность книги
Количество страниц
592

О книге

Настоящий учебник представляет собой обобщенный труд в области отечественной и зарубежной теории и практики менеджмента. В дополнение к традиционным темам авторы рассматривают такие важнейшие элементы
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящий учебник представляет собой обобщенный труд в области отечественной и зарубежной теории и практики менеджмента. В дополнение к традиционным темам авторы рассматривают такие важнейшие элементы современного менеджмента, как сетевая организация управления, организационная культура в системе менеджмента, маркетинг-менеджмент, управление маркетингом и др. Материал проиллюстрирован примерами из деятельности современных российских предприятий, отличается актуальностью, целостностью, структурной логикой и полнотой изложения.

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, специалистов организаций любого уровня и сферы хозяйствования, изучающих современные проблемы управления.
Артикул
136912313
Серия
Учебники ФИНЭКа
ISBN
5-94879-107-6
Год выпуска
2003
Сохранность книги
Хорошая
Количество страниц
592
Редактор
Томилов Владимир Васильевич
Автор на обложке
Под редакцией В. В. Томилова
Издательство
Юрайт
Тип книги
Букинистика
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Томилов Владимир Васильевич Редактор

Издательства

  • Юрайт Издательство
Отзывы о товаре 0 Менеджмент
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.