1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Издательство Проспект
Код товара: 135480494
Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие  #1

Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-392-20299-7
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В работе рассматриваются корпоративные конфликты (споры), их классификация причины их возникновения, способы предупреждения и предотвращения. Достоинством работы является то, что помимо рассмотрения п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В работе рассматриваются корпоративные конфликты (споры), их классификация причины их возникновения, способы предупреждения и предотвращения.
Достоинством работы является то, что помимо рассмотрения правовых аспектов корпоративных конфликтов предлагаются концептуальные подходы по вопросу предотвращения корпоративных конфликтов посредством их предупреждения и организации работы юриста (юридического отдела) в корпорациях.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на ноябрь 2013 г.

Данная книга предназначается для широкого круга читателей: предпринимателей, руководителей организаций, членов коллегиальных исполнительных органон хозяйственных обществ и товариществ, представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.
Артикул
135480494
ISBN
978-5-392-20299-7
Год выпуска
2016
Издательство
Проспект
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
50
Количество страниц
234
Автор на обложке
Е. Н. Ефименко, В. А. Лаптев
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Проспект Издательство
Отзывы о товаре 0 Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.