- Уиллис Пейдж
-
Уиллис Пейдж (англ. Willis Page) — американский дирижёр.
В начале 1950-х гг. работал с Новым Бостонским оркестром, записал с ним несколько дисков для звукозаписывающей фирмы Эмори Кука, принадлежавших к первым образцам стереозаписи, — наибольшее признание критики получила запись Сороковой симфонии Моцарта[1]. В 1954—1959 гг. второй дирижёр Симфонического оркестра Баффало (помощник Йозефа Крипса). В 1959—1967 гг. возглавлял Нэшвиллский симфонический оркестр (осуществил в 1960 г. первую запись оркестра — странный диск «Темы из великих симфоний», включающий по одной части из Первой симфонии Брамса, Второй симфонии Чайковского, Неоконченной симфонии Шуберта и Пятой симфонии Бетховена); одновременно в 1962 г. стал первым руководителем Симфонического оркестра Йомиури. В 1971—1984 гг. — музыкальный руководитель Джексонвиллского симфонического оркестра; был одним из организаторов ежегодного фестиваля музыки Фредерика Делиуса в Джексонвилле. В 1984 г. вышел на пенсию и основал в Джексонвилле джазовый духовой ансамбль «St. John’s River City Band»[2].
Источники
- ↑ New Records // (англ.)
- ↑ St. John’s River City Band Looks Ahead to Silver Anniversary // Jazz News.
Wikimedia Foundation. 2010.