КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ ВАЛЬСХАРТА

КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ ВАЛЬСХАРТА
КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ ВАЛЬСХАРТА

состоит из механизма предварения и механизма отсечки. Первый получает движение от крейцкопфа и при помощи поводка 8, серьги 7 и маятника 6 передает это движение золотнику паровой машины паровоза; при этом золотник получает постоянные по величине перемещения в ту и другую стороны от середины своего хода, равные перекрыше (так в оригинале) впуска плюс линейное предварение впуска. В механизм отсечки входят: эксцентрик, обычно заменяемый контркривошипом 1, насаженным на палец ведущего кривошипа; эксцентриковая тяга 2; криволинейная кулиса 4, раскачиваемая эксцентриковой тягой вокруг оси, проходящей через центр кулисы; кулисный камень 3, могущий перемещаться в прорезе кулисы, и кулисная тяга 5, соединяющая кулисный камень с маятником. При помощи этих элементов механизм отсечки сообщает золотнику дополнительные переменные перемещения, величина и направление к-рых зависят от положения кулисного камня в прорезе кулисы.

Так, напр., чем дальше от центра кулисы опущен камень, тем большие получаются размахи этого камня и соединенной с ним кулисной тяги и, следовательно, тем большие получаются перемещения золотника. Последние определяют впуск (отсечку) пара: чем больше ход золотника, тем больше (и дольше) открыты паровпускные окна, тем большее количество пара поступает в цилиндр, тем большая работа совершается машиной. Благодаря качанию кулисы вокруг оси, проходящей через ее центр, размахи верхней и нижней половин кулисы происходят в противоположные стороны. Поэтому если для осуществления переднего хода паровоза, а следовательно, определенного порядка впуска пара в цилиндры, кулисный камень находится в нижней половине кулисы, то для получения заднего хода необходимо его перевести (при помощи переводного механизма) в верхнюю ее половину, изменив тем самым прежний порядок впуска пара на противоположный. Так. обр., нахождение камня в той или иной половине кулисы определяет направление движения паровоза (вперед или назад), а положение камня в каждой из половин по длине кулисы определяет величину отсечки пара в цилиндрах. Благодаря своим преимуществам К. м. В. получил широкое распространение. Такой же <a href=кулисный механизм с незначительными изменениями, предложенный после Вальсхарта Гейзингером, не получил большого применения, но его именем иногда ошибочно называют К. м. В." />

Так, напр., чем дальше от центра кулисы опущен камень, тем большие получаются размахи этого камня и соединенной с ним кулисной тяги и, следовательно, тем большие получаются перемещения золотника. Последние определяют впуск (отсечку) пара: чем больше ход золотника, тем больше (и дольше) открыты паровпускные окна, тем большее количество пара поступает в цилиндр, тем большая работа совершается машиной. Благодаря качанию кулисы вокруг оси, проходящей через ее центр, размахи верхней и нижней половин кулисы происходят в противоположные стороны. Поэтому если для осуществления переднего хода паровоза, а следовательно, определенного порядка впуска пара в цилиндры, кулисный камень находится в нижней половине кулисы, то для получения заднего хода необходимо его перевести (при помощи переводного механизма) в верхнюю ее половину, изменив тем самым прежний порядок впуска пара на противоположный. Так. обр., нахождение камня в той или иной половине кулисы определяет направление движения паровоза (вперед или назад), а положение камня в каждой из половин по длине кулисы определяет величину отсечки пара в цилиндрах. Благодаря своим преимуществам К. м. В. получил широкое распространение. Такой же кулисный механизм с незначительными изменениями, предложенный после Вальсхарта Гейзингером, не получил большого применения, но его именем иногда ошибочно называют К. м. В.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Полезное


Смотреть что такое "КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ ВАЛЬСХАРТА" в других словарях:

  • КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ — часть парораспределительного механизма паровоза, служащая для перемещения внутренних органов парораспределения (золотников) и для изменения этих перемещений как по величине, так и по направлению при помощи реверса. Изменение перемещений по… …   Технический железнодорожный словарь

  • Парораспределительный механизм — Вальсхарта (паровоз П36) …   Википедия

  • Паровоз О — О …   Википедия

  • Паровоз Ов — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз Од — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз Ок — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз Ол — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз Оо — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз Оп — Паровоз О Основные данные Осевая формула Годы постройки 18 …   Википедия

  • Паровоз С — С …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»