РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)

РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
- по определению Закона РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. "организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации". Редакция СМИ осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Она может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом организационно-правовой форме. Редакция может выступать в качестве учредителя СМИ, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.


Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. . 2003.

Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)" в других словарях:

  • редакция средства массовой информации (сми) — по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ осуществляет …   Большой юридический словарь

  • РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) по определению Закона РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации . Редакция СМИ… …   Юридический словарь

  • Редакция средства массовой информации — (англ. editorship of mass media) по законодательству РФ организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства …   Энциклопедия права

  • редакция средства массовой информации — (сми) по определению закона РФ о средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. редакция сми… …   Большой юридический словарь

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • Средства массовой информации Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 Газеты и журналы 1.1 Газета «Сургутская трибуна» …   Википедия

  • Средства массовой информации Чувашии — представлены печатными газетами и журналами, радио и телеканалами, информационными веб сайтами. Содержание 1 Печатные СМИ 2 Интернет СМИ 3 Радио …   Википедия

  • Средства массовой информации в Ишимбае — представлены прессой, телевидением и радиовещанием. Содержание 1 Пресса 2 Телеканалы 3 Радиостанции …   Википедия

  • Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …   Большой юридический словарь

  • Средства массовой информации России — В России по данным на июль 2010 года зарегистрировано более 93 х тысяч СМИ, причём абсолютное большинство из них – 90 процентов – это негосударственные СМИ[1]. Согласно российской классификации, СМИ имеют следующие признаки: массовость… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»