Теория совершенной конкуренции

Теория совершенной конкуренции
Теория совершенной конкуренции
Теория совершенной конкуренции - теория поведения производителей и продавцов в условиях, когда ни один из них не в состоянии оказывать влияние на рыночную цену.
По-английски: Theory of perfect competition

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Теория совершенной конкуренции" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ — теория поведения производителей и продавцов в условиях, когда ни один из них не в состоянии оказывать влияние на рыночную цену. Совершенную конкуренцию можно определить как ситуацию, в которой: никакое искусственное ограничение не препятствует… …   Большой экономический словарь

  • Максимально-прибыльное равновесие при совершенной конкуренции — положение предприятия, при котором количество предлагаемых им товаров и услуг определяется равенством рыночной цены предельным издержкам и предельной выручке. Такое положение означает, что предприятие не потеряло ни одной единицы прибыли, которую …   Финансовый словарь

  • Экономическая теория несовершенной конкуренции (книга) — Экономическая теория несовершенной конкуренции (англ. The Economics of Imperfect Competition, 1933) – книга английского экономиста Джоан Робинсон. Содержание 1 Содержание 2 Основные идеи 3 Перевод …   Википедия

  • Экономическая теория несовершенной конкуренции — (англ. The Economics of Imperfect Competition, 1933) – книга английского экономиста Джоан Робинсон. Содержание 1 Содержание 2 Основные идеи 3 Перевод 4 Ссылки …   Википедия

  • ТЕОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ — (contestable markets theory) Теория, утверждающая, что цены на олигополистических рынках (oligopolies) могут быть близки к ценам, складывающимся в условиях совершенной конкуренции из за угрозы проникновения на эти рынки фирм аутсайдеров. Например …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория игр — (game theory) Математическая теория, созданная Дж. фон Нейманом (1903–57) и О. Моргенштерном (р. 1907) в 1944 г. Ее задачей является предсказание результатов стратегических/оперативных игр (в отличие от игр азартных), когда участники не имеют… …   Финансовый словарь

  • ТЕОРИЯ СДЕЛОК — (bargaining theory) Теория, которая анализирует экономические результаты взаимодействия отдельных агентов рынка, способных на него воздействовать. В условиях совершенной конкуренции (perfect competition) ни один из агентов рынка не способен… …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория отраслевых рынков — (иногда также используют переводы англоязычных названий, организация промышленности , экономика промышленности , которые считаются неудовлетворительными с точки зрения состояния русскоязычной экономической терминологии) – это раздел современной… …   Википедия

  • ТЕОРИЯ ИГР — (game theory) Математическая теория, созданная Дж. фон Нейманом (1903–1957) и О. Моргенштерном (род. 1902) в 1944 г. Ее целью является предсказание результатов стратегических/оперативных игр (в отличие от азартных игр), когда участники не имеют… …   Словарь бизнес-терминов

  • ТЕОРИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ — теория, утверждающая, что цены на олигополистических рынках могут быть близки к ценам, складывающимся в условиях совершенной конкуренции из за угрозы проникновения на эти рынки фирм аутсайдеров …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»