Стилевые приемы рекламного текста
- Стилевые приемы рекламного текста
- Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Стилевые приемы рекламного текста" в других словарях:
Стилевой прием вопрошания — стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи.… … Финансовый словарь
Запрет на абстрактные понятия — запрет на использование в рекламном тексте абстрактных понятий. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Запрет на использование отрицательных частиц — запрет на использование в рекламном тексте отрицательных частиц не и нет . См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Запретительный стилевой прием — стилевой прием, ухудшающий стилистику и снижающий эффективность рекламы. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Стилевой прием доброго слова — стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: здравствуйте, добро пожаловать, милости просим и т.п. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Стилевой прием использования противоположностей — стилевой прием, выраженный конструкцией чем тем . Такой прием смягчает прямую команду клиенту. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Стилевой прием контраста — стилевой прием, выраженный конструкцией до и после . См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Стилевой прием предложения — стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю. См. также: Стилевые приемы рекламного текста… … Финансовый словарь
Стилистический прием эффективных связок — прием использования фраз связок, позволяющих формально логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь