Стилевые приемы рекламного текста

Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.
См. также:  Стилевые приемы рекламного текста   Рекламные тексты  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Стилевые приемы рекламного текста" в других словарях:

  • Стилевой прием вопрошания — стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи.… …   Финансовый словарь

  • Запрет на абстрактные понятия — запрет на использование в рекламном тексте абстрактных понятий. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Запрет на использование отрицательных частиц — запрет на использование в рекламном тексте отрицательных частиц не и нет . См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Запретительный стилевой прием — стилевой прием, ухудшающий стилистику и снижающий эффективность рекламы. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Стилевой прием доброго слова — стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: здравствуйте, добро пожаловать, милости просим и т.п. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Стилевой прием использования противоположностей — стилевой прием, выраженный конструкцией чем тем . Такой прием смягчает прямую команду клиенту. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Стилевой прием контраста — стилевой прием, выраженный конструкцией до и после . См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Стилевой прием предложения — стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю. См. также: Стилевые приемы рекламного текста… …   Финансовый словарь

  • Стилистический прием эффективных связок — прием использования фраз связок, позволяющих формально логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане. См. также: Стилевые приемы рекламного текста Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»