Разъяснительно-пропагандистская реклама
- Разъяснительно-пропагандистская реклама
- Разъяснительно-пропагандистская реклама
Разъяснительно-пропагандистская реклама - рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно-пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара.
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Разъяснительно-пропагандистская реклама" в других словарях:
разъяснительно-пропагандистская реклама — Реклама, которая используется для оказания поддержки какому либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Она может преследовать цели политических деятелей, СМИ, групп потребителей, правительственных органов или конкурирующих… … Справочник технического переводчика
РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… … Энциклопедический словарь экономики и права
РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… … Экономический словарь
РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — (см. РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА) … Энциклопедический словарь экономики и права
реклама разъяснительно-пропагандистская — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… … Словарь экономических терминов
РЕКЛАМА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге Р. п.р., как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара (например разъяснение… … Большой экономический словарь