РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА

РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА
- рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно-пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара (например, разъяснение необходимости использования данного нового типа товара).

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:

  • Разъяснительно-пропагандистская реклама — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара. См. также:… …   Финансовый словарь

  • разъяснительно-пропагандистская реклама — Реклама, которая используется для оказания поддержки какому либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Она может преследовать цели политических деятелей, СМИ, групп потребителей, правительственных органов или конкурирующих… …   Справочник технического переводчика

  • РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… …   Экономический словарь

  • РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — (см. РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • реклама разъяснительно-пропагандистская —    рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… …   Словарь экономических терминов

  • РЕКЛАМА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге Р. п.р., как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара (например разъяснение… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»