РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА
- РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА
- - рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно-пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара (например, разъяснение необходимости использования данного нового типа товара).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА" в других словарях:
Разъяснительно-пропагандистская реклама — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара. См. также:… … Финансовый словарь
разъяснительно-пропагандистская реклама — Реклама, которая используется для оказания поддержки какому либо мнению относительно спорной общественной проблемы. Она может преследовать цели политических деятелей, СМИ, групп потребителей, правительственных органов или конкурирующих… … Справочник технического переводчика
РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… … Экономический словарь
РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — (см. РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РЕКЛАМА) … Энциклопедический словарь экономики и права
реклама разъяснительно-пропагандистская — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… … Словарь экономических терминов
РЕКЛАМА, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге Р. п.р., как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара (например разъяснение… … Большой экономический словарь