Противодействующий маркетинг

Противодействующий маркетинг
Противодействующий маркетинг
Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:
- вредные для здоровья; или
- нерациональные с общественной точки зрения.
Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.
См. также:  Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Противодействующий маркетинг" в других словарях:

  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги …   Юридическая энциклопедия

  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, появление нерационального спроса на некоторые товары и услуги …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • противодействующий маркетинг —    маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги …   Словарь экономических терминов

  • Противодействующий маркетинг —    см. Маркетинг противодействующий …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из за отрицательных потребительских свойств. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — (см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»