Противодействующий маркетинг
- Противодействующий маркетинг
- Противодействующий маркетинг
Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:
- вредные для здоровья; или
- нерациональные с общественной точки зрения.
Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.
См. также: Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Противодействующий маркетинг" в других словарях:
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги … Юридическая энциклопедия
ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, появление нерационального спроса на некоторые товары и услуги … Энциклопедический словарь экономики и права
противодействующий маркетинг — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги … Словарь экономических терминов
Противодействующий маркетинг — см. Маркетинг противодействующий … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из за отрицательных потребительских свойств. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — (см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ) … Энциклопедический словарь экономики и права