МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

Словарь финансовых терминов.


.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • Маркетинг Противодействующий — маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг противодействующий —    маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — (см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинг противодействующий —    вид маркетинга, сущность которого заключается в ликвидации или снижении спроса на товары и услуги, потребление которых иррационально с точки зрения благополучия потребителей, общества. Если демаркетинг связан в силу возможностей производства с …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ, ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ — тип маркетинга, возможности которого реализуются в то время, когда с точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным …   Большой экономический словарь

  • Противодействующий маркетинг — маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты: вредные для здоровья; или нерациональные с общественной точки зрения. Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных …   Финансовый словарь

  • Противодействующий маркетинг —    см. Маркетинг противодействующий …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ — маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»