- Престижная реклама
- Престижная реклама
- Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
Финансовый словарь Финам.
.
Финансовый словарь Финам.
.
престижная реклама — Реклама, направленная на опровержение рекламного утверждения, признанного вводящим в заблуждение. Как вы думаете, куда исчезли из рекламного лексикона слова «самый», «лучший», «абсолютный лидер»? Туда. Туда,… … Справочник технического переводчика
ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности … Энциклопедический словарь экономики и права
ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА — некоммерческие рекламные акции, имеющих своей целью познакомить потенциальных покупателей с фирмой и ее деятельностью … Словарь по рекламе
Реклама Престижная — реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является формирование положительного имиджа рекламодателя. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Реклама в управлении персоналом — мероприятия по распространению сведений с целью создания положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Такая реклама используется для покрытия потребности в кадрах. Реклама в управлении персоналом может быть реализована в… … Финансовый словарь
РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ — (см. ПРЕСТИЖНАЯ РЕКЛАМА) … Энциклопедический словарь экономики и права
РЕКЛАМА ПРЕСТИЖНАЯ — рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
РЕКЛАМА — (adverti ing) форма воздействия на покупателя путем использования разных методов внушения определенного положительного представле.ния о потребительских свойствах товара с целью заставить купить этот товар. Р. это коммерческая пропаганда; она… … Внешнеэкономический толковый словарь
Имиджевая реклама — баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность… … Финансовый словарь
Институциональная реклама — тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления … Финансовый словарь