МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг — [англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают маркетинговые коммуникации… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг-микс — (смешанный или, правильнее, комплексный маркетинг) это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга с целью выработать и реализовать гибкую, динамичную, многомерную маркетинговую стратегию, адекватную… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ — (marketing of ervice ) имеет особенности, определяемые спецификой услуг, отличающихся от вещественных товаров. Услуги обычно неосязаемы, т.е. их невозможно транспортировать, хранить, упаковывать. Можно лишь описывать преимущества, которые… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГ — В страховых операциях: разнообразная по своему спектру деятельность в сфере рынка услуг, осуществляемая страховой компанией в целях повышения эффективности продвижения страховых полисов от страховщика до потенциального страхователя и… … Страхование и управление риском. Терминологический словарь
маркетинг взаимодействия — 1) Перспективная концепция сервисного предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного… … Терминологический словарь маркетинга
Направления маркетинга персонала — разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале. См. также: Маркетинг персонала Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь