Маркетинг персонала

Маркетинг персонала
Маркетинг персонала
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
См. также:  Маркетинг персонала   Управление персоналом  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Маркетинг персонала" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГ УСЛУГ — наиболее быстро растущая сфера маркетинговой деятельности. Услуги (бытовые, производственные, финансовые, транспорта и связи, социальные, интеллектуальные) не материальны, а процессуальны; их невозможно перед приобретением пощупать, «попробовать… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА» — [М.B&B, или М.B2B], называемый также маркетингом производственных товаров, средств производства или промышленным маркетингом это маркетинг, осуществляемый на рынке товаров для производства, или «промышленном рынке», «деловом рынке». Потребителями …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг — [англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают маркетинговые коммуникации… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Маркетинг-микс — (смешанный или, правильнее, комплексный маркетинг)    это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга с целью выработать и реализовать гибкую, динамичную, многомерную маркетинговую стратегию, адекватную… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ — (marketing of ervice ) имеет особенности, определяемые спецификой услуг, отличающихся от вещественных товаров. Услуги обычно неосязаемы, т.е. их невозможно транспортировать, хранить, упаковывать. Можно лишь описывать преимущества, которые… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — В страховых операциях: разнообразная по своему спектру деятельность в сфере рынка услуг, осуществляемая страховой компанией в целях повышения эффективности продвижения страховых полисов от страховщика до потенциального страхователя и… …   Страхование и управление риском. Терминологический словарь

  • маркетинг взаимодействия — 1) Перспективная концепция сервисного предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного… …   Терминологический словарь маркетинга

  • Направления маркетинга персонала — разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале. См. также: Маркетинг персонала Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»