Макросреда

Макросреда
Макросреда
Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.
См. также:  Внешняя среда организации   Управление маркетингом  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Макросреда" в других словарях:

  • Макросреда — англ. macroenvironment совокупность демографических, экономических, природных, научно технических, политических, культурных и прочих факторов, не зависящих от компании, фирмы, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность.… …   Словарь бизнес-терминов

  • Макросреда — факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно географические, научно технические, политические, культурно исторические и другие, не зависящие от фирмы …   Словарь терминов антикризисного управления

  • МАКРОСРЕДА — экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • макросреда — 3.6.6 макросреда (macro environment): Условия окружающей среды помещения или места, в котором установлено или эксплуатируется электрооборудование. [МЭК 60664 1, пункт 1.3.12.1] Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА — Часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но должна учитывать ее влияние на маркетинговые процессы, на рынок. Организация адаптирует свою политику маркетинга к элементам макросреды:… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАКРОСРЕДА — экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует предприятие …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • МАКРОСРЕДА — совокупность демографических, экономических, природных, научно технических, политических и культурных факторов, оказывающих решающее влияние на деятельность организации, фирмы, корпорации …   Большой экономический словарь

  • МАКРОСРЕДА — совокупность всех природных и социальных условий, в которых осуществляется жизнедеятельность человека и различных социальных групп. В конечном счете – это условия жизни всего человечества, тот природный и мировой культурно исторический фон,… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • макросреда — Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного… …   Терминологический словарь маркетинга

  • макросреда —    экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма …   Словарь экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»