Макросреда — в маркетинге факторы демографического, экономического, природного, научно технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду. См. также: Внешняя среда организации Управление маркетингом Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Макросреда — факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно географические, научно технические, политические, культурно исторические и другие, не зависящие от фирмы … Словарь терминов антикризисного управления
МАКРОСРЕДА — экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
макросреда — 3.6.6 макросреда (macro environment): Условия окружающей среды помещения или места, в котором установлено или эксплуатируется электрооборудование. [МЭК 60664 1, пункт 1.3.12.1] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА — Часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но должна учитывать ее влияние на маркетинговые процессы, на рынок. Организация адаптирует свою политику маркетинга к элементам макросреды:… … Словарь бизнес-терминов
МАКРОСРЕДА — экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует предприятие … Энциклопедический словарь экономики и права
МАКРОСРЕДА — совокупность демографических, экономических, природных, научно технических, политических и культурных факторов, оказывающих решающее влияние на деятельность организации, фирмы, корпорации … Большой экономический словарь
МАКРОСРЕДА — совокупность всех природных и социальных условий, в которых осуществляется жизнедеятельность человека и различных социальных групп. В конечном счете – это условия жизни всего человечества, тот природный и мировой культурно исторический фон,… … Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь
макросреда — Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного… … Терминологический словарь маркетинга
макросреда — экономическая, природная, социально культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма … Словарь экономических терминов