Концепция совершенствования товара

Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
См. также:  Концепции маркетинговой деятельности  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Концепция совершенствования товара" в других словарях:

  • концепция совершенствования товара — Система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара, реализуемого на рынке. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • Концепция совершенствования товара — утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам фирмы, предлагающей наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики товара, а следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном… …   Словарь по экономической теории

  • КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара. реализуемого на рынке …   Большой бухгалтерский словарь

  • КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара, реализуемого на рынке …   Большой экономический словарь

  • КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара …   Словарь по рекламе

  • Концепция маркетинговой деятельности — подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… …   Финансовый словарь

  • КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… …   Словарь бизнес-терминов

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — концепция управления производственно сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции М. связано с развитием …   Социология: Энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»