Концепция совершенствования товара
- Концепция совершенствования товара
- Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара - положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
См. также: Концепции маркетинговой деятельности
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Концепция совершенствования товара" в других словарях:
концепция совершенствования товара — Система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара, реализуемого на рынке. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
Концепция совершенствования товара — утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам фирмы, предлагающей наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики товара, а следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном… … Словарь по экономической теории
КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара. реализуемого на рынке … Большой бухгалтерский словарь
КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — система взглядов на совершенствование потребительских, эксплуатационных свойств и характеристик товара, реализуемого на рынке … Большой экономический словарь
КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА — утверждение, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара … Словарь по рекламе
Концепция маркетинговой деятельности — подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… … Финансовый словарь
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… … Словарь бизнес-терминов
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ — концепция управления производственно сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции М. связано с развитием … Социология: Энциклопедия