КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" в других словарях:
Концепция маркетинговой деятельности — подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики: 1 концепция совершенствования производства; 2 концепция… … Финансовый словарь
Концепция интенсификации коммерческих усилий — положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах. См. также: Концепции… … Финансовый словарь
Концепция маркетинга — положение, согласно которому задачей организации является: 1 определение нужд и потребностей целевых рынков; и 2 обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. См. также: Концепции… … Финансовый словарь
Концепция совершенствования производства — положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и… … Финансовый словарь
Концепция совершенствования товара — положение, согласно которому задачей организации является постоянное совершенствование товаров. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и… … Финансовый словарь
Концепция социально-этичного маркетинга — положение, согласно которому задачей организации является: 1 определение нужд, потребностей и интересов целевых рынков; и 2 обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с… … Финансовый словарь
концепция маркетинга — 1) Философия организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль; 2) система основных идей, положений и… … Терминологический словарь маркетинга
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ — (marketing concept) ориентированная на потребителей и прибыль интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности фирмы. Следует делать различие между М.к. и самим маркетингом. Если М.к. это философия делового мышления, его… … Внешнеэкономический толковый словарь
МАРКЕТИНГ — концепция управления производственно сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе. Возникновение концепции М. связано с развитием … Социология: Энциклопедия
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора