Кадровое планирование

Кадровое планирование
Кадровое планирование
Кадровое планирование - целенаправленная деятельность, ориентированная на предоставление рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями и склонностями работников и требованиями организации.
Синонимы:  Планирование персонала
См. также:  Кадровое планирование   Управление персоналом   Планирование хозяйственной деятельности  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Кадровое планирование" в других словарях:

  • КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — Целенаправленная деятельность, ориентированная на предоставление рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями и склонностями работников и требованиями организации Словарь бизнес терминов.… …   Словарь бизнес-терминов

  • УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ — процесс осуществления взаимосвязанных действий по координации, формированию и изменению ресурсов и внутренней среды организации для достижения социально значимых целей. К внутренней среде организации относятся: структура (определение структуры… …   Социология: Энциклопедия

  • Отбор персонала (personnel selection) — Кадровое обеспечение орг ций требует принятия решений в отношении людей. В каждой орг ции приходится решать, кого следует принять на работу, повысить в должности, перевести на др. работу, уволить, временно отстранить от работы, а иногда, возможно …   Психологическая энциклопедия

  • Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… …   Энциклопедия инвестора

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ — буквально означает предохранение людей, общества, государства от преступлений. П.п. представляет собой сложный комплекс разнообразных мер упреждающего воздействия на все. что порождает, воспроизводит это социально негативное явление.определяет… …   Энциклопедия юриста

  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА — (СУОТ) часть общей системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. Система включает: организационную структуру; деятельность… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Саратовский государственный социально-экономический университет — У этого термина существуют и другие значения, см. Саратовский университет (значения). Саратовский государственный социально экономический университет (СГСЭУ) Девиз …   Википедия

  • СГСЭУ — Саратовский государственный социально экономический университет (СГСЭУ) Год основания 1916 Ректор В.А. Динес …   Википедия

  • Управление временем — …   Википедия

  • Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»