Вторичный телефонный маркетинг
- Вторичный телефонный маркетинг
- Вторичный телефонный маркетинг
Вторичный телефонный маркетинг - опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка.
Вторичный телефонный маркетинг используется:
- для подтверждения получения корреспонденции;
- для анализа проекта; и
- для налаживания прямого контакта с клиентом.
Финансовый словарь Финам.
.
Смотреть что такое "Вторичный телефонный маркетинг" в других словарях:
МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ — Опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка. Вторичный телефонный маркетинг используется: для подтверждения получения корреспонденции; для анализа проекта; и для налаживания прямого контакта с… … Словарь бизнес-терминов
Купон — (Coupon) Понятия купона, виды облигаций, рынок облигаций Информация о понятии купона, виды облигаций, рынок облигаций Содержание Содержание Виды облигаций облигаций Общая характеристика и классификация облигаций Корпоративные облигации… … Энциклопедия инвестора
Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия