МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ
- МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ
-
Опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка.
Вторичный телефонный маркетинг используется:
- для подтверждения получения корреспонденции;
- для анализа проекта; и
- для налаживания прямого контакта с клиентом
Словарь бизнес-терминов.
Академик.ру.
2001.
Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ" в других словарях:
Вторичный телефонный маркетинг — опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка. Вторичный телефонный маркетинг используется: для подтверждения получения корреспонденции; для анализа проекта; и для налаживания прямого контакта с… … Финансовый словарь
Купон — (Coupon) Понятия купона, виды облигаций, рынок облигаций Информация о понятии купона, виды облигаций, рынок облигаций Содержание Содержание Виды облигаций облигаций Общая характеристика и классификация облигаций Корпоративные облигации… … Энциклопедия инвестора
Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия