исследование потребителя

исследование потребителя
consumer research

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "исследование потребителя" в других словарях:

  • ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА — (англ. demand research) первый этап в исследовании рынка сбыта, состоящий в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения… …   Экономический словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВОЕ — [англ. marketing research, также market research] 1) систематический сбор из внешних источников любой информации о рынках, а также анализ этой информации для целей маркетингового планирования и принятия бизнес решений (определение дано Обществом… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА — первый этап в исследовании рынка сбыта, проводимого с использованием статистических приемов анализа. И.с. состоит в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА — первый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта, который заключается во всестороннем изучении потребителя: характеристики вкусов, дифференциация структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ… …   Большой экономический словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА — (market research) использование типовых обзоров для выявления желаний потребителя, например. вероятного спроса на новое изделие. Ср. Коммерческая этнография. См. также Образ жизни …   Большой толковый социологический словарь

  • исследование спроса —    первый этап в исследовании рынка сбыта, состоящий в изучении потенциального потребителя, его вкусов, структуры потребностей по группам потребителей, выявлении неудовлетворенных потребностей, анализе мотивов предпочтения конкретных товаров и… …   Словарь экономических терминов

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а т.ж. приемов маркетинга и их реализации …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • изучение мотивов спроса потребителя —    исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации …   Словарь экономических терминов

  • Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research)  форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… …   Википедия

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный …   Экономический словарь

  • ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»