Заполнение несущего винта
- Заполнение несущего винта
- Заполнение несущего винта
-
— отношение площади лопастей несущего винта в плане к сметаемой площади. Определяется приближённо по формуле (σ) = zb/((π)R), где R — радиус винта, z — число лопастей, b — хорда лопасти на радиусе 0,7R. Для каждого значения окружной скорости конца лопасти (ω)R ((ω) — угловая скорость) существует наивыгоднейшее З. н. в., при котором значение относительного (вентиляторного) коэффициента полезного действия винта на режиме висения (в отсутствии ограничивающих поверхностей) максимально.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.
.
Смотреть что такое "Заполнение несущего винта" в других словарях:
заполнение несущего винта — заполнение несущего винта отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R.… … Энциклопедия «Авиация»
заполнение несущего винта — заполнение несущего винта отношение площади лопастей несущего винта в плане к ометаемой площади. Определяется приближённо по формуле σ = zb/(πR), где R радиус винта, z число лопастей, b хорда лопасти на радиусе 0,7R.… … Энциклопедия «Авиация»
Тяга винта — 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. Р зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости полёта V, угловой скорости (ω) … Энциклопедия техники
тяга винта — тяга винта 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… … Энциклопедия «Авиация»
тяга винта — тяга винта 1) Тяга воздушного винта (Т. в. в.) проекция действующей на винт аэродинамической силы на направление скорости ЛА. Т. в. в. P зависит от его диаметра D, числа k лопастей и их формы, угла установки лопастей, скорости… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
несущий винт — Рис. 1. Шарнирный несущий винт вертолёта. несущий винт вертолёта воздушный винт, предназначенный для создания аэродинамических сил, необходимых для осуществления полёта, а также для управления вертолётом. По характеру обеспечения… … Энциклопедия «Авиация»
Ми — Рис. 1. Эмблема вертолётов марки Ми. Ми марка вертолётов, созданных в ОКБ, возглавлявшемся М. Л. Милем (см. Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля). При жизни Миля марка (рис. 1) присваивалась вертолёту при запуске его в серию.… … Энциклопедия «Авиация»