ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары-субституты и комплементарные блага, от налогов.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ" в других словарях:

  • Величина предложения — количество товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода. По английски: Quantify supplied См. также: Предложение Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Величина Предложения — количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с… …   Словарь бизнес-терминов

  • Величина предложения — QUANTITY SUPPLIED Количество продукта (или ресурса), которое продавец готов продать по данной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цены продукта или ресурса, уровня технологического прогресса и т.д. См.… …   Словарь-справочник по экономике

  • величина предложения —    количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары субституты …   Словарь экономических терминов

  • ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары субституты и комплементарные… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — количество данного товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода …   Большой экономический словарь

  • ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – количество данного товара (услуги), которое продавец предлагает к продаже при определенной цене …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Величина предложения — то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке …   Словарь по экономической теории

  • ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е.… …   Краткий словарь экономиста

  • Величина Спроса — англ. quantity demanded количество конкретного товара или услуги, которое покупатель может купить по предлагаемой цене в течение определенного периода времени. В.с. зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»