Величина предложения — количество товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода. По английски: Quantify supplied См. также: Предложение Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Величина Предложения — количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с… … Словарь бизнес-терминов
Величина предложения — QUANTITY SUPPLIED Количество продукта (или ресурса), которое продавец готов продать по данной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цены продукта или ресурса, уровня технологического прогресса и т.д. См.… … Словарь-справочник по экономике
величина предложения — количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары субституты … Словарь экономических терминов
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, цен на товары субституты и комплементарные… … Энциклопедический словарь экономики и права
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — количество данного товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода … Большой экономический словарь
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – количество данного товара (услуги), которое продавец предлагает к продаже при определенной цене … Экономика от А до Я: Тематический справочник
Величина предложения — то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке … Словарь по экономической теории
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е.… … Краткий словарь экономиста
Величина Спроса — англ. quantity demanded количество конкретного товара или услуги, которое покупатель может купить по предлагаемой цене в течение определенного периода времени. В.с. зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их… … Словарь бизнес-терминов