МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ

МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ
МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ - маркетинг, основанный на установлении цены товара.

Экономический словарь. 2010.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ" в других словарях:

  • Маркетинг Ценовой — маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинг ценовой —    маркетинг, основанный на установлении цены товара …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ ЦЕНОВОЙ — (см. ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • МАРКЕТИНГ, ЦЕНОВОЙ — одна из форм реализации стратегии маркетинга, характеризующая управление ценой продукции с целью обеспечения сформулированных стратегией задач …   Большой экономический словарь

  • Маркетинг ценовой —   предполагающий определение цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Ценовой маркетинг — Ценовой маркетинг  одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …   Экономический словарь

  • ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ — ценовая стратегия маркетинга одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывается действие на цену многих факторов, таких, как издержки… …   Экономический словарь

  • Маркетинг — (marketing) Процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на изделия компании. Маркетинг изделия включает такие задачи, как предвидение изменений в спросе (обычно на основе маркетинговых исследований (marketing… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… …   Юридическая энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»