РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
-
вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет "продавать себя сам". Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товарами сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая частота повторных покупок. Применяется для распространения товара на новые территории. Основные виды распространения образцов товара: непосредственная доставка на дом потребителю; распространение купонов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; распространение в ходе демонстраций в розничном магазине; распространение в рамках других рекламных мероприятий.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..
Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..
1999.
Экономический словарь.
2000.
Смотреть что такое "РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА" в других словарях:
Распространение Образцов Товара — вид рекламы, основанный на идее, согласно которой товар, если он был однажды применен, начинает продавать себя сам. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА — вид рекламной деятельности, основанный на том предположении, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам. Потенциальным потребителям раздают образцы товара в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно… … Энциклопедический словарь экономики и права
распространение образцов товара — вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам. Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается… … Словарь экономических терминов
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА — вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет продавать себя сам . Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается… … Большой экономический словарь
Распространение образцов — предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься в каждую дверь , раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом… … Финансовый словарь
РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ — (diffusion of innovation) Процесс увеличения числа потребителей нового продукта или новой услуги. Сначала новый продукт покупают только те, кто испытывает к нему доверие либо любит рисковать и пробовать все новое. После того как продукт… … Словарь бизнес-терминов
Семплинг (маркетинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Семплинг. Семплинг (от англ. sampling) в продвижении товара распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в… … Википедия
семплинг — Распространение образцов товара. Акция, заключающаяся в бесплатном (или по низкой цене) предложении потребителю товара с целью стимулирования его постоянного использования. Два неизменных атрибута: собственно товар плюс симпатичные девушки,… … Справочник технического переводчика
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… … Внешнеэкономический толковый словарь
Япония* — Содержание: I. Физический очерк. 1. Состав, пространство, береговая линия. 2. Орография. 3. Гидрография. 4. Климат. 5. Растительность. 6. Фауна. II. Население. 1. Статистика. 2. Антропология. III. Экономический очерк. 1. Земледелие. 2.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона