РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ
(diffusion of innovation) Процесс увеличения числа потребителей нового продукта или новой услуги. Сначала новый продукт покупают только те, кто испытывает к нему доверие либо любит рисковать и пробовать все новое. После того как продукт завоевывает доверие среди группы любителей всего нового, на рынок выходит уже большая по численности группа покупателей. Эти люди, называемые лидерами в формировании мнения (opinion leaders), в свою очередь способствуют более широкому принятию новинки покупателями. Процесс распространения может быть ускорен путем придания новому продукту большей привлекательности, например бесплатной раздачей покупателям образцов или установлением специальных цен "представления" товара.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ" в других словарях:

  • Трендсеттер — Трэндсеттер (англ. Trendsetter; от англ. Trend  тенденция, to set  устанавливать, начинать)  человек, пытающийся стать основателем, или основавший некое материальное или нематериальное новшество. Впервые было упомянуто в… …   Википедия

  • Тормозная система — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»