- РАСПРОСТРАНЕНИЕ НОВИНКИ /НОВОВВЕДЕНИЕ
-
(diffusion of innovation) Процесс увеличения числа потребителей нового продукта или новой услуги. Сначала новый продукт покупают только те, кто испытывает к нему доверие либо любит рисковать и пробовать все новое. После того как продукт завоевывает доверие среди группы любителей всего нового, на рынок выходит уже большая по численности группа покупателей. Эти люди, называемые лидерами в формировании мнения (opinion leaders), в свою очередь способствуют более широкому принятию новинки покупателями. Процесс распространения может быть ускорен путем придания новому продукту большей привлекательности, например бесплатной раздачей покупателям образцов или установлением специальных цен "представления" товара.
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998.