МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
- МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
- МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
-
потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..
Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с..
1999.
Экономический словарь.
2000.
Смотреть что такое "МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ" в других словарях:
Манипулируемый Потребитель — См. Потребитель манипулируемый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров … Энциклопедический словарь экономики и права
манипулируемый потребитель — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров … Словарь экономических терминов
Потребитель Манипулируемый — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления при помощи рекламы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАНИПУЛИРУЕМЫЙ — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления с помощью рекламы … Большой экономический словарь