МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
- потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ" в других словарях:

  • Манипулируемый Потребитель — См. Потребитель манипулируемый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • манипулируемый потребитель —    потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров …   Словарь экономических терминов

  • Потребитель Манипулируемый — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления при помощи рекламы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАНИПУЛИРУЕМЫЙ — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления с помощью рекламы …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»