- МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
- - потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Манипулируемый Потребитель — См. Потребитель манипулируемый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
манипулируемый потребитель — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров … Словарь экономических терминов
Потребитель Манипулируемый — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления при помощи рекламы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАНИПУЛИРУЕМЫЙ — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления с помощью рекламы … Большой экономический словарь