КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга объединяет четырех составляющих: товары, цены, методы… …   Финансовый словарь

  • Комплекс Маркетинга — совокупность методов и средств маркетинга. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Комплекс маркетинга — набор контролируемых переменных, обеспечивающих заданную реакцию на рынке …   Словарь терминов антикризисного управления

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • комплекс маркетинга — (маркетинг микс) Рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует …   Терминологический словарь маркетинга

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка …   Большой экономический словарь

  • комплекс маркетинга —    набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей …   Словарь экономических терминов

  • Комплекс маркетинга — MARKETING MIX Направления конкурентной борьбы, разрабатываемые компанией с целью стимулирования сбыта своих товаров и услуг. См. Marketing, Competition methods, Product differentiation, Product mix …   Словарь-справочник по экономике

  • Система маркетинга — – комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров . См. также Маркетинг …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»