- Комплекс Маркетинга
-
совокупность методов и средств маркетинга.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Комплекс маркетинга объединяет четырех составляющих: товары, цены, методы… … Финансовый словарь
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Комплекс маркетинга — набор контролируемых переменных, обеспечивающих заданную реакцию на рынке … Словарь терминов антикризисного управления
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — [англ. marketing mix] совокупность инструментов, комбинированно и координированно используемых в рамках объединенной маркетинговой программы для достижения определенного уровня и характера реакции (спроса) со стороны целевого рынка. В России… … Маркетинг. Большой толковый словарь
комплекс маркетинга — (маркетинг микс) Рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует … Терминологический словарь маркетинга
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей … Энциклопедический словарь экономики и права
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка … Большой экономический словарь
комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей … Словарь экономических терминов
Комплекс маркетинга — MARKETING MIX Направления конкурентной борьбы, разрабатываемые компанией с целью стимулирования сбыта своих товаров и услуг. См. Marketing, Competition methods, Product differentiation, Product mix … Словарь-справочник по экономике
Система маркетинга — – комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров . См. также Маркетинг … Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник