- Позиционирование Товара
-
проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. является одним из основных элементов маркетинга.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Смотреть что такое "Позиционирование Товара" в других словарях:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — (от.лат. positio положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… … Экономический словарь
Позиционирование товара — инструмент маркетинга, определяемый как процесс оценки и нахождения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявления конкурентных преимуществ товаров и четкого формулирования его предназначения для целевого рынка … Реклама и полиграфия
Позиционирование товара — действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке … Словарь терминов антикризисного управления
позиционирование товара — (от лат. positio положение) процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.… … Словарь экономических терминов
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места товара относительно аналогичных товаров конкурентов, выявление конкурентных преимуществ товара и четкое формулирование его предназначения для целевого рынка … Словарь по рекламе
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — определение места нового товара в ряду существующих, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними. П. необходимо для уяснения потенциальных возможностей… … Энциклопедический словарь экономики и права
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — процесс определения места нового товара в ряду существующих. Составление схемы потребительских восприятий товаров конкурирующей группы, полезно для выявления возможности выхода с новым товаром, а также для определения путей совершенствования… … Большой экономический словарь
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА — – совокупность мероприятий по достижению конкурентоспособного положения нового товара на рынке и созданию условий для его реализации … Краткий словарь экономиста
Позиционирование товара на рынке — действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга. См. также: Целевой маркетинг Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ — действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и в сознании целевых потребителей и разработку соответствующего комплекса маркетинга для занятия своей товарной ниши (позиции) … Большой экономический словарь
Книги
- Конкурентные преимущества в денежном выражении, Джеффри Дж. Фокс. Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых… Подробнее Купить за 299 руб электронная книга
- Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар, М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В… Подробнее Купить за 177 руб
- Краткое содержание «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса», Библиотека КнигиКратко. Этот текст – сокращенная версия книги «Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Еще 40 лет назад знаменитый… Подробнее Купить за 150 руб электронная книга