- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
-
[англ. marketing < market - рынок] - экон. совокупность деятельности, при которой осуществляется передача права владельца на товары или самих товаров от продавца к покупателю; система мер, направленных на максимально выгодный (прибыльный) сбыт продукции, а также инфраструктура по рекламе товара, изучению и формированию спроса; «высшая школа» торговли, состоящая в постоянной заботе о качестве и упаковке продукта, в анализе психологии потребителя и умении влиять на нее; деятельность, направленная на удовлетворение потребностей в товарах и услугах, которые могут конкурировать на рынке, и обеспечивающая непрерывную продажу товаров, а также рентабельность предприятия. «Завоевательный» м. (takeover marketing) - м., рассчитанный на поглощение одних фирм другими. Ср. ГИММИК.
- ма́ркетинг
-
(англ. marketing market рынок, сбыт) осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.
- маркетинг
-
а, мн. нет, м. (англ. marketing < market рынок; сбыт).
эк. Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.
Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.
Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
.