синхромаркетинг

  • 1 СИНХРОМАРКЕТИНГ — вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением. Словарь финансовых терминов.… …

    Финансовый словарь

  • 2 СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок) маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего… …

    Экономический словарь

  • 3 синхромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 4 Синхромаркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 5 синхромаркетинг — Тип маркетинга, используемый при колебаниях спроса. Нерегулярный спрос характерен для тех товаров и услуг, потребление которых носит сезонный характер. Ну, кому придет в голову покупать телегу зимой, а сани летом? А горные лыжи, путевки на юг,… …

    Справочник технического переводчика

  • 6 синхромаркетинг — (от греч. synchronos одновременный и англ. market рынок)    маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего …

    Словарь экономических терминов

  • 7 СИНХРОМАРКЕТИНГ — (от греч. synchronos одновременный и англ, marketing) маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и… …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 8 синхромаркетинг — синхром арк етинг, а …

    Русский орфографический словарь

  • 9 Синхромаркетинг —    вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача …

    Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • 10 синхромаркетинг — синхрома/рке/тинг, а …

    Слитно. Раздельно. Через дефис.

  • 11 СИНХРОМАРКЕТИНГ — деятельность фирмы по регулированию колеблющегося спроса в связи с сезонным характером производства и потребления, а также из за несовпадения во времени предложений товаров с потреблением …

    Большой экономический словарь

  • 12 синхромаркетинг — у, ч. Маркетинг, функції якого реалізовуються у той момент, коли попит може значно перевищити виробничі потужності або ж, навпаки, обсяг виробництва даного товару може виявитися більшим за потреби ринку …

    Український тлумачний словник

  • 13 Виды маркетинга — Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Синонимы: определяемые… …

    Финансовый словарь

  • 14 Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …

    Википедия

  • 15 маркетинг — исследование Словарь русских синонимов. маркетинг сущ., кол во синонимов: 12 • бизнес маркетинг (1) • …

    Словарь синонимов

  • 16 МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …

    Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • 17 МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 18 МАРКЕТИНГА ТИПЫ — (type of marketing) различаются в зависимости от состояния существующего и желаемого в интересах поставщика рыночного спроса. Конверсионный маркетинг применяется при негативном спросе с целью создания спроса. При этом подавляющее число… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 19 МАРКЕТИНГ — (MARKETING) комплексная система орг ции произ ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. Имеется ряд взаимодополняющих определений М. Напр., Американская… …

    Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • 20 Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …

    Издательский словарь-справочник


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.