- РЕКЛАМА
- РЕКЛАМА
-
(фр., от reclamer, лат. reclamare провозглашать, громко кричать). Маленькая статейка, помещенная в газете или журнале за плату и содержащая похвалу какого-нибудь товара, промысла и т. п.
- РЕКЛАМА
-
[фр. reclame < лат. reclamare - выкрикивать] - 1) ИНФОРМАЦИЯ о товарах, различных видах услуг и т.п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги; 2) распространение сведений о ком-чем-л. с целью создания популярности. Ср. АДВЕРТАЙЗИНГ.
- РЕКЛАМА
-
всякая чрезвычайная попытка обращать на себя общее внимание; обыкн. для этого прибегают к оригинального содержания газетным объявлениям и уличным афишам. Наибольшего развития р. достигла в Америке.
- РЕКЛАМА
-
крикливое объявление о чем-либо, с преувеличением достоинств предлагаемого вниманию публики товара; вообще всякая попытка привлечь к себе общее внимание с целью извлечь из этого к.-н. выгоду.
- РЕКЛАМА
-
франц. reclame, от reclamer, лат. reclamare, громко кричать. Род журнального объявления.
- рекла́ма
-
(фр. reclame лат. reclamare выкрикивать)1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.;2) распространение сведений о ком-, чём-л. с целью создания популярности.
- реклама
-
рекламы, ж. [от латин. reclamo – кричу, восклицаю]. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. || Распространение сведений о ком-, чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя.
- реклама
-
ы, ж. (англ. reclaim < to reclaim привлекать к себе внимание < лат. reclamāre — см. рекламировать).
1. Оповещение потребителей, зрителей и т. п. различными способами для создания широкой известности кому-чему-н., с целью привлечения внимания. Реклама новых товаров.
Рекламист (спец.) — составитель реклам.
2. Объявление с таким оповещением. Световая р.
Рекламный —
1) относящийся к рекламе 1, 2, рекламам (рекламный текст, рекламный щит);
2) подчеркивающий положительные стороны, восхваляющий что-н. (рекламная статья).
|| Ср. афиша.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.
Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М., 1907.
Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865.
Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009.
Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК», 2007.
Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
.