АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА
- АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА
-
(marketing audit) Обследование способностей организации к проведению маркетинга на основе структурной оценки внутренних достоинств и недостатков ее отдела, занимающегося маркетингом, что помогает компании принять решение относительно того, как наилучшим образом реагировать на внешние возможности и опасности. Анализируется сбыт, оценивается эффективность факторов маркетинга (marketing mix) компании, отслеживаются внешние условия сбыта (marketing environment). По завершении аудита маркетинга по его результатам разрабатывается план маркетинга (marketing plan).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА" в других словарях:
АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… … Маркетинг. Большой толковый словарь
МАРКЕТИНГА АУДИТ — (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством… … Внешнеэкономический толковый словарь
маркетинг-аудит — 1) Ревизия, обнаружение слабых мест в концепции, стратегиях и планах маркетинга, в результатах их реализации; 2) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов… … Терминологический словарь маркетинга
ГОСТ Р ИСО 14050-2009: Менеджмент окружающей среды. Словарь — Терминология ГОСТ Р ИСО 14050 2009: Менеджмент окружающей среды. Словарь оригинал документа: 5.9 аккредитация (accreditation): Подтверждение третьей стороной компетентности органа по валидации или верификации (5.6), официально заявляющего о своей … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Финансовая пирамида — (Financial Pyramid) Финансовая пирамида это денежная структура, которая аккумулирует денежные средства путем постоянного привлечения новых инвесторов Финансовая пирамида: список финансовых пирамид, борьба с финансовыми пирамидами, финансовые… … Энциклопедия инвестора
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Лукойл — (Lukoil) Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи Компания Лукойл, история компании, добыча и продажи, акционеры и руководство Содержание Содержание Общая о ОАО «» История основание фирмы ОАО «Лукойл» Акционеры и руководство… … Энциклопедия инвестора
Бухгалтерия — Бухгалтерский учёт Ключевые понятия Бухгалтер • Бухгалтерия Главная бухгалтерская книга Оборотно сальдовая ведомость Отчё … Википедия