ЛИДЕРСТВО ЦЕНОВОЕ — (см. ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО) … Энциклопедический словарь экономики и права
ЛИДЕРСТВО, ЦЕНОВОЕ — применяемый фирмами в условиях олигополии неофициальный метод установления цены на производимый ими товар: одна фирма (лидер) объявляет изменение цены, а другие (следующие за лидером) фирмы вскоре объявляют идентичные (или примерно такие же)… … Большой экономический словарь
Ценовое лидерство — вариант олигополии доминирующей фирмы; неофициальный метод установления цены, согласно которому одна фирма (ценовой лидер) объявляет изменение цены, а другие (следующие за лидером) фирмы вскоре объявляют (примерно) идентичные изменения цены. При… … Финансовый словарь
Лидерство В Ценах — См. Лидерство ценовое Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — положение на рынке, при котором крупная фирма имеет возможность активно влиять на цену или даже устанавливать ее. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — (price leadership) Установление цены товара доминирующей в отрасли фирмы, которая осознает, что конкуренты вынуждены будут следовать ее примеру во избежание дорогостоящей ценовой войны (price war). Подобная практика часто встречается в ситуации… … Словарь бизнес-терминов
ЛИДЕРСТВО В ЦЕНАХ — (см. ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО) … Энциклопедический словарь экономики и права
Ценовое лидерство — PRICE LEADERSHIP Согласование фирмами цен в условиях олигополистического рынка с целью получения высоких прибылей. Одним из примеров является лидерство доминирующей на рынке фирмы (см. Dominant firm), которая использует в конкурентной… … Словарь-справочник по экономике
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — (price leader hip) форма неявного сговора, помогающего решить проблему согласования между фирмами производителями величины цены. Фирма лидер устанавливает цену, а другие фирмы ( последователи ) следуют за ней. Уровень цены, которую назначит лидер … Внешнеэкономический толковый словарь
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — установление цены на товар, производимый и продаваемый несколькими фирмами в условиях олигополии. Если лидирующая фирма устанавливает новую цену на товар, то в последующем другие фирмы следуют ее примеру … Энциклопедический словарь экономики и права