Ценовое лидерство — вариант олигополии доминирующей фирмы; неофициальный метод установления цены, согласно которому одна фирма (ценовой лидер) объявляет изменение цены, а другие (следующие за лидером) фирмы вскоре объявляют (примерно) идентичные изменения цены. При… … Финансовый словарь
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — положение на рынке, при котором крупная фирма имеет возможность активно влиять на цену или даже устанавливать ее. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Ценовое лидерство — PRICE LEADERSHIP Согласование фирмами цен в условиях олигополистического рынка с целью получения высоких прибылей. Одним из примеров является лидерство доминирующей на рынке фирмы (см. Dominant firm), которая использует в конкурентной… … Словарь-справочник по экономике
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — (price leader hip) форма неявного сговора, помогающего решить проблему согласования между фирмами производителями величины цены. Фирма лидер устанавливает цену, а другие фирмы ( последователи ) следуют за ней. Уровень цены, которую назначит лидер … Внешнеэкономический толковый словарь
ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО — установление цены на товар, производимый и продаваемый несколькими фирмами в условиях олигополии. Если лидирующая фирма устанавливает новую цену на товар, то в последующем другие фирмы следуют ее примеру … Энциклопедический словарь экономики и права
ценовое лидерство — Установление цены ведущим производителем продукта, которая становится ценой, принимаемой другими производителями … Финансово-инвестиционный толковый словарь
ценовое лидерство — положение на рынке, при котором крупная фирма имеет возможность активно влиять на цену или даже устанавливать ее … Словарь экономических терминов
ЛИДЕРСТВО ЦЕНОВОЕ — (см. ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО) … Энциклопедический словарь экономики и права
ЛИДЕРСТВО В ЦЕНАХ — (см. ЦЕНОВОЕ ЛИДЕРСТВО) … Энциклопедический словарь экономики и права
Лидерство Ценовое — А. Ситуация на рынке, когда одна крупная компания, фирма имеет возможность оказывать влияние на уровень цен определенных групп товаров или даже устанавливать их. Б. Ситуация на рынке, когда компания лидер устанавливает новую цену на товар, а… … Словарь бизнес-терминов