Конкуренция Олигополистическая

Конкуренция Олигополистическая
конкуренция на рынке с ограниченным количеством крупных продавцов идентичных товаров, способных влиять на цены, по которым продаются эти товары.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Конкуренция Олигополистическая" в других словарях:

  • КОНКУРЕНЦИЯ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ — конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • конкуренция олигополистическая —    конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ — (competition) Ситуация, в которой любой желающий что либо купить или продать может выбирать между различными поставщиками или покупателями. В условиях совершенной конкуренции существует столь много продавцов и покупателей, что все участники… …   Экономический словарь

  • КОНКУРЕНЦИЯ — (позднелат. concurrentia столкновение, от concurrere сталкиваться) состязание между экономическими субъектами, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия… …   Юридическая энциклопедия

  • КОНКУРЕНЦИЯ — – экономические условия реализации товаров, при которых возникает соперничество за рынки сбыта в целях получения прибыли и других выгод. Различают следующие виды конкуренции: видовая конкуренция, имеющая место на рынке одноименного товара или его …   Краткий словарь экономиста

  • конкуренция — (от лат. concurrentia сталкиваться)    состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае между любыми экономическими, рыночными субъектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли,… …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ — – рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий свободной конкуренции. Вклад в анализ рынка К. н. внесли такие экономисты, как О. Курно, Э. Чемберлин, Дж. Робинсон, Дж. Хикс и др. К. н. подразделяют на три типа: монополистическую… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • КОНКУРЕНЦИЯ — состязание между экономическими субъектами, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке: борьба за рынки… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Олигополия — (Oligopoly) Определение олигополии, олигополистический рынок Информация об определении олигополии, олигополистический рынок Содержание Содержание Олигополистический Теории олигополистического Организационно экономические формы концентрации… …   Энциклопедия инвестора

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»