- Директ-Маркетинг
-
англ. direct marketing
непосредственная работа с клиентами, покупателями, прямые контакты с потребителями товаров и услуг.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Директ-маркетинг — Прямой маркетинг, директ маркетинг вид маркетинговой коммуникации, в основе которого прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business to business, прибыли. Директ маркетинг… … Википедия
МАРКЕТИНГ, ПРЯМОЙ, или директ—маркетинг — [англ. direct marketing], или маркетинг прямых заказов, интерактивный маркетинг прямого персонального действия, разновидность BTL (см.). Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают маркетинговые коммуникации… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Директ-маркетинг — (от англ. direct marketing прямой маркетинг) одна из технологий ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций), предполагающая скорейшее достижение ответной реакции потребителя для продолжения взаимовыгодного диалога. Основными направлениями… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Прямой маркетинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ — [от лат. virtus возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реального или виртуального) на рынке на основе современных… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг профессиональных услуг — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/2 октября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия
Прямой маркетинг — (ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем в целях продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций … Реклама и полиграфия
Событийный маркетинг — (EBM Event Based Marketing) представляет собой систему правил и триггеров, применяемых для обнаружения, анализа и интерпретации событий, транзакций и взаимодействий с клиентами. Это позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам,… … Википедия
Паблисити — Маркетинг Основные концепции Продукт • Цена Дистрибьюция • Услуга • Розница Управление брендом Экаунт маркетинг • Этика … Википедия
BTL — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. BTL (от англ. … Википедия