ХОЛОДНЫЙ ПРОЗВОН

ХОЛОДНЫЙ ПРОЗВОН
(cold calling) Метод реализации продукта или услуги, который состоит в том, что торговый представитель предлагает свой товар или услугу людям, не проявлявшим ранее интереса к этому товару, путем обхода домов, посылки предложений по почте или звонков по телефону. В связи с высокими расходами на поддержание постоянного штата торговых агентов многие компании направляют своих торговых представителей к тем потенциальным потребителям, которые благосклонно относятся к данному поставщику (то есть к тем, кто либо уже является потребителем продукции данной компании, либо продемонстрировал свою заинтересованность в ней, ответив на рекламное объявление). В случаях же, когда компания намерена расширить рынок сбыта и приобрести новых покупателей, торговые представители должны обзванивать или посещать громадное количество людей, многие из которых так и не проявят интереса к предлагаемой продукции. Основной целью "холодного прозвона" является быстрое вступление в контакт с людьми, что позволяет торговому представителю объяснить преимущества его товара или услуги до того, как его попросят уйти или положат трубку.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Полезное


Смотреть что такое "ХОЛОДНЫЙ ПРОЗВОН" в других словарях:

  • Торговый Представитель — (sales representative) Лицо, осуществляющее продажу товаров и услуг фирмы либо в качестве ее сотрудника, либо на основании договора. Торговый представитель может нести и дополнительные обязанности – разработку новых форм продажи (new sales leads) …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ) — (telephone selling, telemarketing) Способ прямого маркетинга (direct marketing), который предполагает использование в контактах с потенциальными покупателями телефона с целью сокращения времени, которое потребовалось бы для нанесения личных визи …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРЯМОЙ СБЫТ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ — (direct marketing) Продажа товаров непосредственно потребителям, а не розничным продавцам. К методам прямого маркетинга относятся выполнение заказов по почте (cм.: посылочная компания (mail order house), торговля путем прямой рассылки рекламы… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»