ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)
- ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)
-
: (telephone selling, telemarketing) Способ прямого маркетинга (direct marketing), который предполагает использование в контактах с потенциальными покупателями телефона с целью сокращения времени, которое потребовалось бы для нанесения личных визитов. Некоторые товары и услуги, например установка двойных стекол и центрального отопления, часто реализуются таким методом. См. также: "холодный прозвон" (cold calling).
Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".
Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..
1998.
Смотреть что такое "ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)" в других словарях:
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — (telemarketing) См.: продажа по телефону (telephone selling). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 … Словарь бизнес-терминов
Телемаркетинг — (англ. telemarketing) это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону. Содержание 1 История… … Википедия
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — профессиональное использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как проведение маркетинговых опросов (например, CATI (см.); сбор и обработка необходимой… … Маркетинг. Большой толковый словарь
РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ — [англ. Retailers] юридические или физические лица, занимающиеся продажей продукции конечным покупателям, потребителям сравнительно мелкими партиями или поштучно. Это важнейшие участники каналов дистрибуции, причем их роль и особенности… … Маркетинг. Большой толковый словарь