ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАДИОАУДИТОРИИ

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАДИОАУДИТОРИИ
(Joint Industry Committee for Radio Audience Research) Комитет, состоящий из представителей Института рекламных агентств (Institute of Practitioners in Advertising), Корпоративного общества британских рекламодателей (Incorporated Society of British Advertisers Ltd) и независимых радиокомпаний. Комитет получает информацию о том, что предпочитают слушать люди по радио.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Нужна помощь с курсовой?

Смотреть что такое "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИТЕТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАДИОАУДИТОРИИ" в других словарях:

  • ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ — (audience research) Исследование с целью установить показатели читаемости, посещаемости и распространенности, которые являются жизненно важной информацией в сфере рекламы (advertising). Исследование телеаудиторий проводится Бюро по изучению… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»